Наши попечители

Хабаровская топливная компания

Фрирайд-лагерь (перевал Медвежий, хребет Мяо-Чан, Хабаровский край).

с 26 марта по 1 апреля 2017 года

Весенние каникулы мы с детьми провели на Амуте. Было здорово покататься на лыжах и подышать свежим горным воздухом! А также дети получили очень важные навыки по постановке лагеря, по организации своего быта, по ночевке в зимнем лесу. Ребята прошли настоящую школу выживания.

Настя Мальцева

- 26 марта я с центром "Грань" отправилась в лыжный поход на 4 дня в Комсомольск. В первый день, когда мы приехали на место откуда мы должны были пройти в гору на лыжах 9 км. Сначала было легко идти, но через некоторое время устаешь и не можешь идти. Кто-то шел пешком, а кто-то до конца нашего пути шел на лыжах и это были Кирилл, Карим и еще кто-то. Валерий Владимирович ездил несколько раз на снегоходе и забирал детей и взрослых. Когда мы приехали в лагерь, которого не было, мы начали его ставить, сначала протоптали места для палаток, а потом для костра. Когда мы поставили лагерь, начали готовить ужин. На ужин у нас был рис с тушенкой. Наступила ночь. Каждый из нас начал дежурить около печки, кто-то дежурил хорошо, а у кого-то это получалось плохо, то жарко, то холодно. Некоторые продежурив 5 минут, ложился спать. Наступил второй день, Утром, позавтракав, мы начали собираться на плато (малое). Когда мы пришли на плато там, открывался потрясающий вид на горы. Когда нам нужно было уходить на другое плато, у меня сломался лыж, Валерию Владимировичу пришлось вернуться, чтобы забрать меня. К снегоходу была привязана веревка, чтобы кто едет на лыжах цеплялись и ехали, так сделали тетя Марина, тетя Жанна, Роман Анатольевич, Вероника и Миша. Первый упал Миша, а потом Вероника. На следующий день мы поехали на другую базу, а там мы в гору шли 10 км, но было намного легче чем в первый день. Когда мы пришли, лагерь уже стоял. Наступил третий день, мы пошли на плато, где открывался вид на Баджальский хребет. Кто-то катался на сноуборде, а кто-то на лыжах. Наступил четвертый день, в 7 утра мы проснулись и начали собирать лагерь. Когда мы почти все собрали, нас отправили вниз. Я одела поломанные лыжи и все время падала. Добрались до машины мы быстро. Когда мы приехали вниз, взрослые готовили обед. Мы ждали остальных, кто остался на верху. Когда все приехали, мы начали загружать вещи. И наконец, мы отправились в Хабаровск, приехали в 10 часов вечера. Мне понравился поход, хоть был и не легкий.

Кирилл Мамоненко
- Сразу скажу, поход был супер. В нем я очень сильно поднял свои навыки и просто кайфанул от поездки. В первый день рано утром мы выехали в п. Солнечный. Одна девочка забыла лыжи, когда мы шли в лыжный поход.
После того как мы протряслись в машине, мы встали на лыжи и пошли 8 км в сопку. Это было сложно. Но некоторое все же дошли. Поставили лагерь и весело провели вечер. На 2-й день мы пошли на большое плато. Вид был потрясающий. Все было как на ладони. Конечно, мы покатались за снегоходом, который помогал слабым участникам похода. Было круто. На 3-й мы пошли по старой дороге на Амут и остановились за большим горнолыжным склоном, недалёко от самого Амута. 4-й день мы провели в своё удовольствие, покатались, погуляли, отдохнули в общем. А на пятый мы дружно поехали домой, оставив прекрасные горнолыжные склоны.

Вероника Мардашова

- 26 марта мы отправились в поход на четыре дня на Амут. В первый день мы прошли на лыжах в гору 9 км до места нашей ночевки. Простояли там два дня. На второй день, мы пошли гулять. Поднялись на маленькую гору на лыжах. Все вернулись уставшие. На следующий день начали собирать вещи, и потом спустились на лыжах с горы до места, где стояли машины. Через пол часа мы переехали на другое место. Мы также поднимались в гору, только уже 10 км. Некоторые шли на лыжах, некоторые пешком. Шли примерно четыре – пять часов. Когда дошли до места, лагерь уже был поставлен. В последний день мы пошли на восхождение, было очень круто, но холодно. Поднялись на высокую гору, там постояли минут 10-15, а потом спустились вниз и вернулись в лагерь. Все начали что-то делать. Некоторые пошли кататься на сноубордах, некоторые просто сидели в палатке. На следующее утро мы начали собирать вещи и спустились вниз до машины. Когда мы спустились, то приготовили обед и сели кушать, после чего стали все вещи грузить по машинам. Потом мы сдвинулись с места и поехали домой. В Хабаровск вернулись только около 10 часов вечера. Мне очень понравился этот поход. Было весело, интересно, познавательно и очень красиво!