Автономная некоммерческая организация. Центр социальной адаптации молодежи

Наши попечители

Мир упаковки
Хабаровская топливная компания

HUSQVARNA-Хабаровск
ООО "Русский отдых"
Мегафон-Дальний Восток
Торговый дом

Тюмень 2011

Какой уже раз по счету встречает нас гостеприимная Тюмень. На этот раз мы захватили здесь трое соревнований: открытое первенство Тюменской области, Первенство России до 16 лет, Спартакиаду учащихся России 94 – 97 годов рождения. По линии спортивного комитета правительства Хабаровского края было отправлено 10 человек, но еще пятеро ребят смогли получить бесценный опыт благодаря родителям и спонсорам. Главная моя задача остановиться на результатах, а дальше свои впечатления расскажут юные спортсмены. Итак:

Мальки, так называем мы самых юных, от тренировки к тренировке, от старта к старту набирали опыт и ощутимо прибавляли в результатах. Так, если взять Тюменскую область, то большинство не справилось с трассой, получив «полтинники» (штраф за не взятие ворот), а вот на Первентсве как минимум в одной попытке все было сделано, скажем на четыре. Никита Сотник, переживавший на тренировках в самых сложных местах трассы, чем сильно огорчавший тренера, все же справился с эмоциями и под конец сборов стал получать только положительные эмоции от взятия сложных ворот, причем уверенно проходя их и не боясь перевернуться. Слава Самохин на второй же тренировке освоил эскимосский переворот на каноэ и к моему удивлению прошел трассу первых соревнований вообще без полтинников, попав во все ворота, конечно, были и моменты, с которыми приходилось бороться Славе с самим с собой – рассеянность. Но кто из нас в детстве этим не страдал, я так все время что-нибудь терял. А вот главным успехом, где он по настоящему выглядел как целеустремленный спортсмен , я считаю, был старт в каноэ двойке вместе с Игорем Петровым. Именно в двойке я увидел устремленного к победе и изо всех сил гребущего Славу. А Игорь Петров из наших мальков по результатам оказался выше всех в каяке. Но помимо этого получил соревновательный опыт и в каноэ одиночке, и как выше было сказано в каноэ двойке. Еще одним таким же универсалом в нашем коллективе оказался Виктор Ляшенко, воспитанник 4-го детского дома, но его уже мальком не назовешь. 5-ть лет Виктор выезжает на Чемпионат Дальнего Востока – кема-ралли, и принимает участие во всех спортивных походах. Иванченко Катя – так же показала неплохой результат, и если ранее красовалась внизу протокола теперь заняла уверенное место в центре – успех, но конечно очень мало физики, надо тренировать. Лера – герой этого лета, экстремалка без ногтя оторванного на реке пятой категории сложности, килялась везде где могла, но не смотря на это так же закрепила успех пройдя всю трассу без оверкиля!

Продолжая про старшую сборную, надо сказать про лидеров: В К-1ж (каяк женский) самой результативной была Анастасия Орел и лучший результат Настя показала в последнем старте Первенства в первой попытке заняв 9 место (это здорово!), хотя после второй ее и накатили трое девочек. А вот в С-1ж (каноэ женское) Настя не справилась с волнением. Мы рассчитывали на призы! И все складывалось в нашу пользу, но пролет простых прямых ворот сокрушил наши надежды и в результате обидное 4-место. Слезы на финише. Но это ведь ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО!!! Круто! Если бы Настя зимой поменьше гуляла, а так же еще и сконцентрировав силу воли вела спортивный дневник и выполняла дополнительные тренировки, то в призы попадать несомненно можно! Все в твоих руках Настя, ну а если ты этого захочешь, только летом следующего года, тогда все будет по прежнему. Думай! Дреев Андрей показал лучшие результаты по К-1м (не считая Александра Непогодина дающего параллельны зачет Хабаровскому краю и Московской области, где уже тренируется и живет второй год). Андрей может лучше, но много сбоев на трассе. Техника гребли хорошая, даже Слотина Юлия Валерьевна (тренер ГУОР г.Бронницы, Московсквая область), смотрев прохождение сказала: «Это кто это там так руки тянет» имея в виду правильности техники. Стоящий рядом Саша Непогодин отвечает: Так это Хабаровск. Удивление… Так же отреагировал тренер Тюменской юной команды, смотря на прохождение наших каноистов: Стуканова Максима, Балашенко Константина, Ляшенко Виктора, сказав: «Ну вы и прибавили!». Еще бы каноэ сложный вид и красивое и ровное прохождение в командных гонках ворот, не может оставить равнодушными окружающих. Конечно, это относительно нашего уровня мы прибавили и результаты все равно не могут пока радовать, но главное, что образовалась «школа» хабаровска, и есть теперь у кого смотреть и учиться технике здесь, на месте. А это уже многое. Есть и у Комсомольска «школа» и защищал честь Хабаровского края в категории К-1м и С-2 Артем Штин, воспитанник клуба «Пилигрим», руководитель Александр Александрович Пугачев. Артем молодец, всю дистанцию работает по максимуму, но теперь нужно работать над техникой, ближе заходить к обратным воротам и результат сразу подпрыгнет.

Ну и наконец то, мы можем гордится нашими на самом верху протокола! Александр Непогодин, выступая в трех классах, завоевал столько наград, что даже «неудобно», щютка!

Это не считая командных гонок.

Действительно, выступать в трех классах очень сложно, это тройная физическая нагрузка в отличие от тех ребят, кто стартует только в своем классе, но что бы при этом еще и выигрывать в двух классах это что то!!!

На спартакиаде России в общекомандном зачете мы стали 13-е из 16 субъектов РФ. На первом месте Свердловская Область, на втором Москва, на третьем Пермская область. А вот на Первенстве России – 7 место из 17 субъектов и это благодаря в основном Александру и Анастасие Орел.

Спасибо тем, кто помогает в развитии спорта, как массового, так и что ни на есть самого спортивного!

Михаил Непогодин

Впечатления участников

Учителям русского языка и литературы читать запрещается!!!

Лера

20 июля 2011 года мы проходим регистрацию билетов на самолёт Хабаровск-Москва. Долгий перелёт. Мы очень устали. И через несколько часов мы уже сидим в поезде до Тюмени. Тюмень встретила нас тёплой погодой и ясным солнышком. На первый день нашего пребывания в Тюмени тренировок не было, мы размещались в нашей огромной квартире. Квартира на 108 квадратов, три комнаты, огромная кухня, что весьма важно для маленьких хозяек, шикарная ванная с джакузи, где можно залечь часа на два вместе с пеной. Что ещё для жизни надо? На следующий день начались тренировки. Это так тяжело… Особенно для меня… Я ведь до Тюмени в каяке вообще не сидела.. Хотя нет, я обманываю. Перед самой Тюменью я побывала на Акишме, где на каяке-игровухе прошла 57 порог 4 категории сложности, но сделала я это случайно. Но это в принципе ничего не меняет. Я начинала всё с нуля, а ведь до соревнований оставалось совсем немного две недели. Бедный Михаил Михайлович.. Как он со мной мучился.. Мне было его так жалко… Я ведь так тупила.. Он мне объясняет, я вроде понимаю, повторяю.. А как только выхожу на струю опять начинаю тупить. И килялась я постоянно.. Не было такой тренировки, что бы я не перевернулась.. По несколько раз переворачиалась.. Воды нахлебалась.. Ужас просто.. Эскимоский переворот я так делать и не научилась.. Ну на плёсе научилась, и то через раз.. О том чтобы сделать эскимосский переворот на струе не могло быть и речи, я не смогла ни разу.. В общем мне было очень тяжело.. Две тренировки в день… Начались соревнования.. Я нахватала столько полтинников! И вторая попытка у меня всегда заканчивалась оверкилем! Я удивляюсь, как я ещё не стала последней..

Игорь

Началось все с Хабаровска. Михаил Михайлович позвонил моей маме и сказал что скоро будет первенство России где Игорь может поучаствовать. Моя мама согласилась и отправила меня.

Приехав в аэропорт мы прошли регистрацию, подождали самолёт и сели в него. Летели мы в Москву. В Москве мы сели на поезд и поехали в город Тюмень. Приехав в город мы поехали в квартиру, квартира была очень уматная. На следующий день была первая тренировка, на ней мы учились эскимосскому перевороту, я научился. Через два дня мы пошли ходить трасу, трасса была немного сложновата .

1день соревнований: в первый день соревнований я ходил на каяке проплыл 2попытки, смотрю на протакол я 45 из 48человек. Я расстроился.

2день соревнований: я ходил на каное2, каяке и на каное. Для первого раза было не плохо, но на каяке опять плохо .

3день соревнований: в 3день была командная гонка. Плыл я на каяке И на каное прошли не плохо.

Вот так и закончились мои соревнования!!!!!!!!!!!!!!!

Слава

Ну и спорт не даёт отдохнуть , токо приехали с Акишмы сразу на соревы в Тюмень ! А как же без этого в каждом спорте есть соревы а по России тем более . Все мне говорят ехать а ,что тут поделаешь . Тем более уровень опыта взлетит .

Ну вот уже и аэропорт пора и улетать .Предки уехали вроде всё ,но тут вон что задержка самолёта на два часа . Можно и пошарахатся по аэропорту только одно обидно что кушать хочется . Так бы и сели в сам и поели сразу а тут вон что .Ну хотя бы воду и сок раздают . вот мы прошли регистрацию и поехали к самолёту.

Я сидел с Игоряном Петровым ,Владом и Тёмой .

Ну вот и знакомые ,, приведите спинки кресел в вертикальное положение и пристегните ремни безопастности ,,

Вроде долетели до Москоув хорошо дальше поехали на экспрэсс аэро название меня взбудоражило типа супер скоростной ?! Было не совсем так круто как показывал ценник 360 ру вроде.

Дальше в самое опасное метро . Почему самое опасное ? 1.у входа когда переходить через агрессивные пропуска (помните мультик НУ ПОГДИ кккаааккк волк чуть не лишился хвоста тоже самое только по сильнее) 2.спуск по эскалатору с наклоном я б сказал что в градусов так 70-95.

3. забег в метро москоу в сё таки муравейник.

Ну дальше хорошо доехали на поезде в Тюмень только с проводницей не повезло больно вредная она . А так всё ОК )))))))))

Когда уже были в Тюмени мы поехали на единичке до съёмной квартиры аж 108 квадратов .

Расположились то сё .

Дальше день за днём жёсткие тренировки .

И кстати когда приехали первый раз на канал. Я убедился в словах друзей что здесь уже были на канале , что вода кипяток,

(всё равно что в кране врубить горячую воду точ в точ) .

Дальше Макс Стуканов Стал меня учить перевороту эскимоса . Я научился быстрее всех , даже их за 15-30 мин.

Тобишь у меня получилось с 3 раза.

Я познакомилься со всеми (почти) С РАЗНЫХ СИТЕЙ .Сказал чтоб в социальных сетях мну нашли .)

Также я гулял по городу (сходил на цветной бульвар и по ел в Макдоналдсе мне кстати понравилось).

ДАЛЬШЕ СОРЕВНОВАНИЯ .

Мне конечно на них ничего не светило но М.М. меня похвалил . Я прошёл на каноэ-1 с 54 сек (штраф).

Также я с Игорем Петровым первый раз выступал на каноэ-2.

Мне вкатило +)

Ну как то так прошли соревы .

Да и обратная дорога прошла хорошо.

Может кто по мне и не заметил но была масса впечатлений :

Кошкина Кристина

всем привет! Я ездила на спартакиаду с младшим составом сборной Хабаровска. Вообще я поехала тренироваться, а в итоги оказалось младшим тренером, короче я была баластом. И в принципе мне понравилось, тяжело конечно не участвовать на соревнованиях я бы сказала трудно. А, в общем, всё было замечательно, мне понравился город Тюмень я там уже второй раз, просто в первый раз я жила на канале и не видела город. Это было в 2007г. А в 2011 все шикарно, ребята молодцы, тренировались, хорошо вели себя, старались. Особенно Саша Непогодин, так вырос в спорте, забрал все мидели с кубками. Орёл Настя умничка! Выступала на каноэ, стала 4. На командной гонке 2-е всем спасибо. Подробная информация по т.89098015414

Сотник Никита

Привет. Мне очень повезло, потому - что в этом году я поехал на

Спартакиаду в г. Тюмень. Я очень расстроился, когда узнал что не буду участвовать в соревнаваниях. Но потом я немного успокоился, когда Михал Михалыч сказал что я после всех буду ездить после всех 2 попытки, как и они. Так и было. Каждый день я после всех ездил 2 попытки. 1 раз я ездил трассу первенства, 2 трассу спартакиады. Хочу заметить, что трасса спартакиады труднее чем трасса первенства. После сорев как полагается награждение.

Саша Непогодин отхватил больше всех кубков и медалей МОЛОДЕЦ!!!!!!! Соревнования мне понравились, когда будут ещё обязательно поеду, но на этот раз буду участвовать потому - что мне очень понравилось.

Артем «Штуцер»

Соревнования прошли замечательно. Море впечатлений и эмоций.

Хоть мы не заняли призовых мест, Михал Михалыч сказал, что для нашего уровня это хорошо и что если еще постараться, потренироваться, то результат будет еще лучше. Больше всего я получил эмоций на каноэ-двойке. Когда мы с Владом килялись по не сколько раз за тренировку. Но это еще ладно, вот когда нас чуть не дисквалифицировали из-за недоразумения (об это вы подробно можете узнать у Михал Михалыча или Тикачава Влада). Но мы так обрадовались, когда узнали, что нас не дисквалифицировали с соревнований. И вторую попытку мы прошли хорошо с наименьшим количеством штрафов. На награждении было обидно, что Орел Анастасии не дали медаль и кубок, а всего лишь диплом. А в остальном соревнования прошли очень даже не плохо. Жалко, что я уже не поеду на спартакиаду учащихся, так как не подхожу по возрасту, но зато я поеду на спартакиаду молодежи.

Настёна Орёл (Orlixa)

На этих соревнованиях я еще раз убедилась, что психология в гребном слаломе ох как важна!!! На спартакиаде выступила … нормально…На первенстве России до 17 лет лучше…настолько, что Мих.Мих. даже сказал, что б не шла 2-ю попытку, а оставила все силы на каноэ… Кстати о каноэ…Я-ЛОХ!!! Попала в финал ну это ладно. В финале после первой попытки была 3-я и это с таким залетом!!! Зашла до обратных ворот и калупалась секунд 7-8, что б зайти в них!!! Ну это еще куда ни шло…На вторую попытку настраивал меня Мих . Мих. Очень долго и старательно!!! Да и сама я себя настраивала не плохо. И вот минута до старта… Вспоминаю, как Макс Стуканов объяснял как правильно и быстро грести… Прокручиваю в голове трассу, которую выучила наизуйсть и вперёд!! До 11 ворот все шло гладко, но потом… пролетела ПРЯМЫЕ ворота, поднималась 3 раза на обратные… Даже вспоминать стыдно!!! В результате только 4-я… L А еще я обиделась на организаторов соревнований, которые наградив нас за 2 место в командной гонке кубком, медалью и дипломом в оконцове забрали у нас все оставив только ДИПЛОМ!!! L А в основном все прошло замечательно!!! Правда совсем не хотелось расставаться с Альфиёй…столько слёз пролили с ней… но мы еще обязательно встретимся!!! Обещаю!!!

Катюшка Иванченко

Эти соревнования были самые сложные тем, что ты целый день сидишь на канале и не знаешь чем занять себя и еще без обеда. Соревы были сложные, в первенстве по первой попытке я 24 мне надо было выйграть10 секунд и я в финале но 2 попытку взяла да затупила и взяла полтос и вот стала 29. Когда нас засели в 1 квартиру все были рады я готовила через день убиралась в комнате но на меня постоянно ворчали а в последний день когда я всю комнату привела в то состояние какая она и была в первый день заметила только Настя а Кристя и Лера даже не заметили. Ходить от дома до канала было тяжело туда мы шли тыки тыки тыки обратно тыыыккии тыыыккии тыыыкккиииии.

На тренировках я сильно уставала.

Самое тяжелое было уезжать я так сдружилась с Пермью, что на вокзале когда они мне предложили ехать с ними, я была готов прыгнуть к ним в поезд((((((

Я ЗНАЮ ТО ВСТРЕЧУСЬ С НИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тикачев Влад

Тюменские соревнования были сложными…Чтобы выиграть надо было хорошо постараться. Перед поездкой на соревнования я думал что я не готов, что у меня не достаточно опыта…

На соревнованиях Тюменской области я выступил отвратительно. Но вспомнив свои ошибки, на первенстве я как мне кажется исправился и выступил лучше…На самом деле я просто задал себе цель пройти трассу без полтинников, что я и сделал.

На этих соревнованиях я набрался опыта, увидел свои ошибки чтоб исправить их и на следующих соревнованиях выступить достойно.

Витя.

На соревнованиях мне было очень сложно, но я старался из-за всех сил, но получилось отвратительно. Сначала всё было нормально ,а потом всё хуже и хуже самое обидное было когда я получил полтинник и спустился на много мест ниже

А потом улучшил, но всё равно нечего не получилось, мне было обидно.